Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кондратьева, С. Ю. Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 8. – С. 6–8. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5
Авторы: Кондратьева, С. Ю.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; образование; дошкольное образование; специальная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционная деятельность; коррекционно-логопедическая работа; дети с нарушениями развития; аутизм; аутизм детский; аутичные дети; коммуникации; средства коммуникации; коммуникации альтернативные; коммуникации невербальные; информация; работа с информацией; передача информации; невербальные средства; коррекция звукопроизношения; пиктограммы; пиктографическая визуализация; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос до
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. № 8 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2015. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; медв – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|