Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Горюнова, А. М. Интеллектуальные компоненты готовности детей с нарушениями речевого развития к школьному обучению / А. М. Горюнова // Новая наука: теоретический и практический взгляд : Междунар. науч. – практ. издание по итогам Междунар. науч. – практ. конф. 14 дек. 2015 г. : [в... ч.] / Агентство Междунар. исследований ; [отв. ред. И. Н. Пилипчук ; среди авт. С. П. Рощин]. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 136–139. – ISSN 2412-9720.
ББК 74.202.418
Авторы: Горюнова, А. М.
Ключевые слова: образование; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; педагогическая психология; дети с нарушениями речи; готовность к школе; психологическая готовность; речевое развитие; интеллектуальное развитие; мышление логическое; математические способности; интеллектуальные способности; исследования; эмпирические исследования
ИСТОЧНИК: 72 Н72
Новая наука: теоретический и практический взгляд : Междунар. науч. – практ. издание по итогам Междунар. науч. – практ. конф. 14 дек. 2015 г. : [в... ч.]. Ч. 2 / Агентство Междунар. исследований ; [отв. ред. И. Н. Пилипчук ; среди авт. С. П. Рощин]. – Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. – 259 с. – Библиогр. в конце ст. – ISSN 2412-9720.
ББК 72я43
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|