Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кунавина, М. С. Сопоставительный анализ использования категории 3 лица глагола в английских и русских рекламных текстах / М. С. Кунавина // Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса : сб. науч. ст. : [в... вып.] / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; [под ред. А. Г. Кутузова, Л. И. Осечкиной]. – М., 2009. – Вып. 3, т. 2. – С. 183–186. – ISBN 978-5-9954-0084-4.
ББК 81.411.2-213 + 81.432.1-213
Авторы: Кунавина, М. С.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; русский язык; иностранные языки; английский язык; реклама; текст; текст рекламный; слоган; морфология; глаголы; анализ; сопоставительный анализ; мгпи
ИСТОЧНИК: 74 С56
Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса : сб. науч. ст. : в... вып. Вып. 3, т. 2 / Департамент образования г. Москвы, Московский гуманитарный педагогический институт ; под ред. А. Г. Кутузова, Л. И. Осечкиной. – Москва : МГПИ, 2009. – 236 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – На обл. год изд. : 2010. – ISBN 978-5-9954-0084-4.
ББК 74я43
Издание выдавалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|