Хомович, Наталья Владимировна. Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии / Н. В. Хомович // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 2. – С. 42–48. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.472.1-2 + 74.268.19=472.1
Авторы: Хомович, Наталья Владимировна
Ключевые слова: образование; вузы; высшая школа; обучение иностранным языкам; студенты-лингвисты; иностранные языки; испанский язык; второй иностранный язык; грамматика; методика преподавания; компетенции лингвистические; компетенции грамматические; триглоссия; комплексы упражнений
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 2 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2016. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. прил. "Метод. мозаика" внутри журн. "Иностр. яз. в шк.". – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 29
Оглавление: загрузить (92.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 43 |