Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Чер­ны­шо­ва, Ни­на Сте­па­нов­на.
Обу­че­ние про­фес­сио­наль­ной эти­ке бу­ду­щих учи­те­лей-фило­ло­гов / Н. С. Чер­ны­шо­ва // Про­бле­мы совре­мен­но­го фило­ло­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст.: [в... вып.] / [отв. ред. В. А. Ко­ха­но­ва ; ред.-сост. Е. Ю. Ко­лы­ше­ва] ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГА­ОУ ВО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т гу­ма­нит. на­ук, Каф. ме­то­ди­ки обу­че­ния филол. дис­ци­плин. – М., 2015. – Вып. 14. С. 27–34. – ISBN 978-5-94755-389-5.

ББК 74.204.213

Авторы: Чер­ны­шо­ва, Ни­на Сте­па­нов­на

Ключевые слова: мгпу; об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; выс­шая шко­ла; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; учи­тель; под­го­тов­ка учи­те­ля; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; пе­да­го­ги; эти­ка; про­фес­сио­наль­ная эти­ка; пе­да­го­ги­че­ская эти­ка; нрав­ствен­ность; мо­раль; пе­да­го­ги­че­ский такт; вер­баль­ная агрес­сия; ре­че­вая агрес­сия; ко­декс про­фес­сио­наль­ной эти­ки
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.268.39(=411.2)
П78

Про­бле­мы совре­мен­но­го фило­ло­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. : [в... вып.]. Вып. 14 / [отв. ред. В. А. Ко­ха­но­ва ; ред.-сост. Е. Ю. Ко­лы­ше­ва] ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, ГА­ОУ ВО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т гу­ма­нит. на­ук, Каф. ме­то­ди­ки обу­че­ния филол. дис­ци­плин. – М. : МГПУ ; Яро­славль : Рем­дер, 2015. – 355 с. : табл., ил. – Авт.: с. 344–355. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-94755-389-5.

ББК 74.268.39(=411.2)я43 + 74.268.39(0)я43 + 74.268.19=411.2я43 + 74.489.8я43 + 80я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 12
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
фб33
чз11
ИТОГО55

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019