Филиппова, О. С. Роль социальной рекламы в социально-философском осмыслении глобализационных процессов в образовании молодежи столичного мегаполиса / О. С. Филиппова // Социально-философские и социально-экономические особенности развития образования в столичном мегаполисе : сб. науч. ст. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук, Общеуниверситет. каф. социологии, политологии и экономики ; [сост. Г. М. Гогиберидзе ; отв. ред. Е. Н. Геворкян]. – М., 2015. – С. 147–149. – ISBN 978-5-243-00427-5.
ББК 60.028.13 + 60.524.224.67
Авторы: Филиппова, О. С.
Ключевые слова: философия; социальная философия; социология; общественное сознание; мегаполисы; реклама; реклама социальная; влияние рекламы; молодежь; гражданственность; воспитание; воспитание гражданственности; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: 74.04(2-2Мос) С69
Социально-философские и социально-экономические особенности развития образования в столичном мегаполисе : сб. науч. ст. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук, Общеуниверситет. каф. социологии, политологии и экономики ; [сост. Г. М. Гогиберидзе ; отв. ред. Е. Н. Геворкян]. – Москва : МГПУ, 2015. – 159 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00427-5.
ББК 74.04(2-2Мос)я43 + 60.561.9я43
Издание выдавалось, раз: 21
Электронный ресурс: загрузить (877.9 Кбайт). Издание загружалось, раз: 16 |