Антонова, Марина Александровна. Музыкально-слуховой самоконтроль как действенный фактор формирования полифонического мышления / М. А. Антонова, Е. Ю. Овакимян // Стратегии развития образовательного пространства в контексте интеграции культуры и искусства : коллектив. моногр. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т культуры и искусств, Каф. вокала и хорового дирижирования ; [науч. ред. О. В. Грибкова ; науч. конс. Л. И. Уколова]. – Москва, 2016. – С. 32–37. – ISBN 978-5-906871-96-1.
ББК 85.315.42-7р + 74.489.85
Авторы: Антонова, Марина Александровна; Овакимян, Елена Юрьевна (авт.)
Ключевые слова: педагогика; музыкальная педагогика; педагогика высшей школы; образование; высшее образование; педагогическое образование; музыкальное образование; вузы; вузы педагогические; подготовка будущего учителя; учитель-предметник; учитель музыки; мышление; мышление полифоническое; развитие; развитие мышления; музыкально-слуховые представления; обучение; компетентностный подход; методы обучения; мгпу
ИСТОЧНИК: 85.31 С83
Стратегии развития образовательного пространства в контексте интеграции культуры и искусства : коллектив. моногр. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т культуры и искусств, Каф. вокала и хорового дирижирования ; [науч. ред. О. В. Грибкова ; науч. конс. Л. И. Уколова]. – Москва : Перо, 2016. – 280 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-906871-96-1.
ББК 85.31ря43
Издание выдавалось, раз: 52 |