Постникова, Наталия Львовна. Педагогическая интеграция при изучении школьниками своей "малой Родины" / Н. Л. Постникова // Актуальные проблемы естественно-научного образования школьников : Материалы Межрегион. науч. – практ. конф. "Соврем. подходы к преподаванию естеств. – науч. дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства (основная школа)" : (24–25 сентября 2015 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т доп. образования ; [сост. О. А. Иванова, М. М. Шалашова, Е. Г. Врублевская, Л. В. Нифатова]. – М., 2016. – С. 168–174. – ISBN 978-5-905458-08-8.
ББК 74.262.0-269
Авторы: Постникова, Наталия Львовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; краеведение; методика преподавания; малая родина; городская среда; микрорайоны; изучение; воспитание; обучение; интегративное обучение; урок; межпредметные связи; история; биология; экология; химия; физика; математика; организация урока; школьники; проектная деятельность; проекты; проекты учебные; экскурсии; маршруты экскурсионные; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: 74.262.0 А43
Актуальные проблемы естественно-научного образования школьников : Материалы Межрегион. науч. – практ. конф. "Соврем. подходы к преподаванию естеств. – науч. дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства (основная школа)" : (24–25 сентября 2015 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т доп. образования ; [сост. : О. А. Иванова, М. М. Шалашова, Е. Г. Врублевская, Л. В. Нифатова]. – Москва : МГПУ, 2016. – 217 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-905458-08-8.
ББК 74.262.0я43 + 20я43
Издание выдавалось, раз: 20
Электронный ресурс: загрузить (2.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 29 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
гпк | 3 | 3 | зел | 2 | 2 | иест | 2 | 2 | иппо | 2 | 2 | ицо | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | фб | 2 | 2 | ИТОГО | 14 | 14 |
|