Медведь, Элеонора Ильинична. Освоение студентами основ педагогического маркетинга в условиях социально-культурного партнерства "Вуз-музей-библиотека" / Э. И. Медведь, О. И. Киселева // Социально-культурное партнерство: вуз – музей – библиотека в условиях инновационного развития : коллектив. моногр. / [среди авт. : Т. И. Бакланова, Г. В. Ганьшина, Г. И. Грибкова, Е. В. Дольгирева, О. И. Киселева, О. Л. Косибород, Э. И. Медведь, Н. А. Опарина, Н. Г. Панова, В. И. Портников, С. Ш. Умеркаева ; под ред. Т. И. Баклановой]. – Москва, 2016. – Гл. 4.2. – С. 210–217. – ISBN 978-5-98594-606-2.
ББК 74.04к94р30
Авторы: Медведь, Элеонора Ильинична; Киселева, Ольга Игоревна (авт.)
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; учреждения культуры; музеи; библиотеки; партнерство; социальное партнерство; обучение; профессиональная подготовка; социокультурная деятельность; социально-культурная деятельность; культурно-досуговая деятельность; образовательные услуги; маркетинг; социально-ориентированный маркетинг; некоммерческий маркетинг; образовательный маркетинг; педагогический маркетинг; мгпу
ИСТОЧНИК: 77 С69
Социально-культурное партнерство: вуз – музей – библиотека в условиях инновационного развития : коллектив. моногр. / [среди авт. : Т. И. Бакланова, Г. В. Ганьшина, Г. И. Грибкова, Е. В. Дольгирева, О. И. Киселева, О. Л. Косибород, Э. И. Медведь, Н. А. Опарина, Н. Г. Панова, В. И. Портников, С. Ш. Умеркаева ; под ред. Т. И. Баклановой]. – Москва : Перспектива, 2016. – 308 с. – Библиогр. в тексте. – ISBN 978-5-98594-606-2.
ББК 77 + 74.200.58
Издание выдавалось, раз: 78 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 14 | 12 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 15 | 13 |
|