Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Курносова, С. Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта / С. Курносова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 110–113. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.489.8
Авторы: Курносова, С.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольное образование; преемственность; дополнительное образование; высшее образование; высшее педагогическое образование; высшее профессиональное образование; педагог-воспитатель; подготовка педагога; формы работы; методы работы; стандарты; стандарты профессиональные
ИСТОЧНИК: Дошкольное воспитание : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель и издат.: ООО Издат. дом "Воспитание дошкольника". – Москва, 2016. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0012-561X.
Издание выдавалось, раз: 15
Оглавление: загрузить (86.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 35 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|