Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ананишнев, Владимир Максимович. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях / В. М. Ананишнев // Системная психология и социология. – 2015. – № 3 (15). – С. 25–32. – ISSN 2223-6880.
ББК 60.561.2 + 65.497.4
Авторы: Ананишнев, Владимир Максимович
Ключевые слова: мгпу; социология; социология экономики; социологические исследования; маркетинг; маркетинг образования; образовательные услуги; потребители; государственный заказ; направления маркетинга
ИСТОЧНИК: Системная психология и социология : Всерос. период. изд. : науч. – практ. журнал. № 3 (15) / Моск. гор. пед. ун-т ; редкол. Е. С. Романова, Б. Н. Рыжов [и др.]. – Москва, 2015. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; чз – постоянно. – ISSN 2223-6880.
Издание выдавалось, раз: 13
Оглавление: загрузить (10.3 Мбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 0 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|