Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М33

Мат­ве­е­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на.
Про­фес­сио­наль­ное обу­че­ние де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в усло­ви­ях об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / М. В. Мат­ве­е­ва, С. Д. Стан­па­ко­ва. – Москва : Фо­рум : ИН­ФРА-М, 2021. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 10.10.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-00091-605-6.

ББК 74.50

Авторы: Мат­ве­е­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на; Стан­па­ко­ва, Свет­ла­на Дмит­ри­ев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; ли­ца с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии обу­че­ния рус­ско­му язы­ку обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
2Кли­ни­ка ин­тел­лек­ту­аль­ных на­ру­ше­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
3Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Об­ра­зо­ва­ние де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Об­ра­зо­ва­ние де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Осо­бен­но­сти усво­е­ния пред­ме­тов гу­ма­ни­тар­но­го цик­ла обу­ча­ю­щи­ми­ся с лег­ки­ми фор­ма­ми ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стиЭМ-299-21ЭКБ1
7По­стро­е­ние тре­ни­ро­воч­ных про­грамм для лиц с ОВЗЭМ-229-21ЭКБ1
8Пси­хо­ло­гия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
9Пси­хо­ло­гия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
10Совре­мен­ные на­уч­но-прак­ти­че­ские под­хо­ды к об­ра­зо­ва­нию де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
11Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
12Спе­ци­фи­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Тео­рия и ме­то­ди­ка ма­те­ма­ти­че­ско­го раз­ви­тия до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
14Тех­но­ло­гии раз­ви­тия жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
15Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та для де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми на раз­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРФТД
16Тра­ди­ции и ин­но­ва­ции в обу­че­нии ма­те­ма­ти­ке обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
17Ха­рак­те­ри­сти­ка обу­ча­ю­щих­ся с лег­ки­ми фор­ма­ми ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стиЭМ-299-21ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023