Гриншкун, Александр Вадимович. Терминологические особенности изучения технологии дополненной реальности при обучении информатике / А. В. Гриншкун // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2016. – № 4 (38) 2016. – С. 93–100.
ББК 74.044.4
Авторы: Гриншкун, Александр Вадимович
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; педагогика; обучение; компьютерное обучение; информатика; информатизация образования; технологии обучения; дополненная реальность; особенности; виртуальная реальность; терминология; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 4 (38) 2016 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян. – Москва, 2016. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – 5 лет; сош – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 5
Электронный ресурс: загрузить (1.5 Мбайт). Издание загружалось, раз: 13 |