Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Бовуис, Д. Г. Построение и характеристика интерактивного обучения как коммуникативного диалога / Д. Г. Бовуис // Дефектология. – 1997. – № 5. – С. 41–52. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.520.268.2
Авторы: Бовуис, Д. Г.
Ключевые слова: специальная педагогика; тифлопедагогика; глухие; коммуникации; коммуникативное общение; диалог; интерактивное обучение; интерактивное общение; жестовая речь; обучение чтению
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 5 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1997. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 20 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|