Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сидорова, Т. В. Ребенок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т. В. Сидорова // Воспитание школьников. – 2017. – № 2. – С. 3–13. – ISSN 0130-0776.
ББК 74.200.512
Авторы: Сидорова, Т. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; теория воспитания; школьники; воспитание школьников; самовоспитание; понимание себя; субъектность; антропологический подход; пресс-служба; самопонимание; методика оценки; воспитанность
ИСТОЧНИК: Воспитание школьников : теорет. и науч. – метод. журнал. № 2 / М-во образования РФ. – Москва, 2017. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0130-0776.
Издание выдавалось, раз: 18
Оглавление: загрузить (79.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|