Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 5 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (78.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Самуйлова, Ольга. Каковы критерии оценки качества работы педагога-психолога / О. Самуйлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 6–12. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.14 | 2 | Проект "Неделя физического и психического здоровья" / О. Казанцева [и др.] // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 14–26. – ISSN 2221-5085.
ББК 51.204.0 + 74.100.55 | 3 | Гатина, Ольга. Практикум "Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога" / О. Гатина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 28–35. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69-6 | 4 | Жагарина, Марина. Тренинг для педагогов с использованием метафорических ассоциативных карт / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 36–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69-99 | 5 | Базулина, Ирина. Какие применять методы, чтобы психологически подготовить детей к сдаче норм ГТО / И. Базулина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 41–47. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 | 6 | Никольская, Екатерина. Расскажите родителям, как уберечь ребенка от сексуальных домогательств / Е. Никольская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 48–53. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.557 + 88.576.5 | 7 | Хлапова, Ирина. Развиваем умственные способности детей с помощью наглядного моделирования / И. Хлапова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 66–78; № 6. – С. 37–46. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.41 | 8 | Бойко, Мария. Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / М. Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 5. – С. 54–65. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.103.3 + 88.915 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|