Гулова, Инга Алексеевна. Поэтический текст как когнитивный этюд : (М. Волошин "Старые письма") / И. А. Гулова // Русский язык в школе. – 2017. – № 5. – С. 38–41. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)53-8 Волошин М. А., 445
Авторы: Гулова, Инга Алексеевна
Ключевые слова: литературоведение; литература; история литературы; 20 век; 20 век начало; русская литература; поэзия; стихотворения; художественные произведения; писатели; поэты; персоналии; текст художественный; текст поэтический; анализ художественного текста; анализ поэтического текста; поэтика; архитектоника; темпоральность; язык; языковые средства; выразительные средства; метафора; синекдоха; метонимия; эпитеты; символы
Персоналии: Волошин, Максимилиан Александрович
О произведениях: "старые письма"
ИСТОЧНИК: Русский язык в школе : науч. – метод. журн. № 5 / учредитель: М-во общего и проф. образования РФ. – Москва, 2017. – 10 раз в год. – До 2008 г. 6 раз в год. – Выходит в комплекте с прил. журнал "Русский язык в школе и дома". – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – С 7-го № 2012 г. выходит совместно (оба журнала в одном томе) с журн. "Русский язык в школе и дома". – ISSN 0131-6141.
Издание выдавалось, раз: 17
Оглавление: загрузить (738.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |