Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Виль­шан­ская, Аде­ля Да­ми­ров­на.
Ор­га­ни­за­ция обу­че­ния де­тей с ОВЗ по ин­ди­ви­ду­аль­но­му учеб­но­му пла­ну в ин­клю­зив­ной шко­ле / А. Д. Виль­шан­ская, Ж. В. До­ро­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2017. – № 3. – С. 33–43.

ББК 74.500.22 + 74.202.42

Авторы: Виль­шан­ская, Аде­ля Да­ми­ров­на; До­ро­ни­на, Ж. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; школь­ный воз­раст; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фгос; ин­клю­зив­ная шко­ла; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; ооп; ин­ди­ви­ду­аль­ные пла­ны; учеб­ные пла­ны; про­грам­мы; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ские ко­мис­сии; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая де­я­тель­ность; вне­уроч­ная де­я­тель­ность; уни­вер­саль­ные учеб­ные дей­ствия; ууд; мо­де­ли об­ра­зо­ва­тель­ные; ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход; ин­ди­ви­ду­аль­ное со­про­вож­де­ние; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные усло­вия; ин­ди­ви­ду­аль­ный об­ра­зо­ва­тель­ный марш­рут
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 3 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2017. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (87.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023