Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Каверина, И. В. Использование дактилологии глухими школьниками на уроках чтения / И. В. Каверина // Дефектология. – 1994. – № 4. – С. 31–38. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.520.262.03 + 74.520.243
Авторы: Каверина, И. В.
Ключевые слова: коррекционная педагогика; специальная педагогика; сурдопедагогика; глухие дети; младшие школьники; начальные классы; дактилология; дактильная речь; чтение; обучение чтению; навыки чтения; 1 класс; 3 класс; чтение вслух; выразительное чтение; выразительная речь
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1994. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|