Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Горскин, Б. Б. Система и методика изучения нумерации многозначных чисел во вспомогательной школе / Б. Б. Горскин // Дефектология. – 1994. – № 4. – С. 39–43. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.556.221
Авторы: Горскин, Б. Б.
Ключевые слова: коррекционная педагогика; специальная педагогика; олигофренопедагогика; умственно отсталые школьники; вспомогательная школа; старшие классы; математическая подготовка; многозначные числа; нумерация; десятичные системы; цифры; числа; обучение математике; система; методика изучения
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1994. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|