Мищенко, Светлана Николаевна. Разработка маркетинговой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / С. Н. Мищенко // Дни науки института менеджмента МГПУ: 9–10 октября 2015 года : науч. ст. и докл. участников / ГАОУ ВО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", [Ин-т менеджмента], Изд-во "Научный консультант". – М., 2015. – С. 68–72. – ISBN 978-5-9907273-8-0.
ББК 65.291.3
Авторы: Мищенко, Светлана Николаевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; университеты; университеты педагогические; экономика; экономика организации; управление; менеджмент; предприятия; рынок; сегментирование рынка; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые стратегии; конкурентные стратегии; классификация; целеполагание; позиционирование; планирование; стратегическое планирование; планы; планы маркетинговые; планы стратегические; стратегические решения; маркетинговые исследования; методы исследования; маркетинговые коммуникации; конкуренция; конкурентоспособность; конкурентные преимущества; контроль; мгпу
ИСТОЧНИК: 65 Д54
Дни науки института менеджмента МГПУ: 9–10 октября 2015 года : науч. ст. и докл. участников / ГАОУ ВО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", [Ин-т менеджмента], Изд-во "Научный консультант". – Москва : Научный консультант, 2015. – 110 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9907273-8-0.
ББК 65я43
Издание выдавалось, раз: 3 |