Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 9 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (193.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Коныгина, Ирина. Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / И. Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 6–9. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 | 2 | Заикина, Александра. Как реализовать вариативную часть ООП: четыре этапа / А. Заикина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 10–18. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.413-51 | 3 | Богомолова, Марина. Семь методик, которые помогут диагностировать детско-родительские отношения / М. Богомолова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 20–26. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.91 + 88.576.5 | 4 | Кругликова, Анна. Ребенок заикается. Как быть? / А. Кругликова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 35–45. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57 | 5 | Абазян, Елена. Развиваем пространственно-временные представления у детей с ОВЗ: тематический план занятий / Е. Абазян, М. Чечель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 46–57. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 | 6 | Жекова, Наталия. Занятие "Тепло и свет родного очага" познакомит детей с семейными ценностями / Н. Жекова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 64–71. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.576 + 74.9 | 7 | Иванова, Анна. Мастер-класс для педагогов "Арт-терапия в работе с дошкольниками" / А. Иванова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 27–34. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.945 + 74.489.478 | 8 | Гурова, Ольга. Квест "Сундук профессора Всезнайкина", который сформирует у детей интерес к школе / О. Гурова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 58–63. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.48 | 9 | Бурмистрова, Эльвира. Как провести психологическую олимпиаду с детьми 6–7 лет / Э. Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 9. – С. 72–77. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.48 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|