Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Капустина, Г. М. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / Г. М. Капустина // Дефектология. – 1994. – № 4. – С. 56–62. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.560.241.4,3
Авторы: Капустина, Г. М.
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; дошкольный возраст; дети с задержкой психического развития; старшая группа; дошкольные образовательные учреждения; доу; элементарные математические представления; готовность к обучению; познавательные процессы; развитие деятельности; познавательная деятельность; математические представления; предметно-практическая деятельность; предметно-практическое обучение; программы коррекционно-развивающие
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1994. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|