Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.20
А62

Амо­на­шви­ли, Шал­ва Алек­сан­дро­вич.
Внед­ре­ние мо­де­ли гу­ман­но-лич­ност­но­го под­хо­да к де­тям в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се шко­лы : ана­лит. ма­те­ри­а­лы / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т"(ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т си­стем. про­ек­тов, Лаб. гу­ман. пе­да­го­ги­ки ; Ш. А. Амо­на­шви­ли, В. Г. Алек­сан­дро­ва, М. С. Ко­рот­ко­ва. – Москва : МГПУ, 2017. – 134 с. : ил. – Биб­лиогр.: с. 109–110. – Прил.: с. 112–134.

ББК 74.20в631.5

Авторы: Амо­на­шви­ли, Шал­ва Алек­сан­дро­вич; Алек­сан­дро­ва, Ве­ра Ген­на­дьев­на (авт.); Ко­рот­ко­ва, Ма­рия Сер­ге­ев­на (авт.)

Ключевые слова: мгпу; ана­ли­ти­че­ские ма­те­ри­а­лы; лич­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное об­ра­зо­ва­ние; гу­ман­но-лич­ност­ный под­ход; прак­ти­че­ский опыт; шко­лы мос­ков­ские; пи­лот­ные ис­сле­до­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 23

Электронный ресурс: загрузить (664.0 Кбайт). Издание загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
арб33
дор33
зел11
изм22
иппо33
исоп22
сбо11
фб22
чер33
ИТОГО2020

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте язы­ко­вой об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
2Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте язы­ко­вой об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
3Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­нй ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
4Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­нй ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
5Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­нй ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
6Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­нй ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
7Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
8Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
9Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
10Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
11Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
12Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
13Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
14Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
15Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
16Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
17Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
18Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
19Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
20Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ный ком­по­нент на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
21Тео­рия и тех­но­ло­гия раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
22Тео­рия и тех­но­ло­гия раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023