Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганова // Вопросы психологии. – 2017. – № 4. – С. 64–75. – ISSN 0042-8841.
ББК 88.623
Авторы: Моросанова, В. И.; Фомина, Т. Г.; Цыганова, И. Ю.
Ключевые слова: психология; психология высшей школы; педагогическая психология; осознанная саморегуляция; отношение к учению; мотивации; познавательная активность
ИСТОЧНИК: Вопросы психологии : науч. журнал. № 4 / Академия педагогических наук РСФСР. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0042-8841.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (424.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 26 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|