Пеккер, Полина Леонидовна. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) / П. Л. Пеккер // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2016. – № 3. – С. 109–117.
ББК 74.480.42 + 74.480.279
Авторы: Пеккер, Полина Леонидовна
Ключевые слова: образование; российское образование; открытое образование; курсы электронные; обучение; электронное обучение; преподаватели; компетенции; компетенции профессиональные; традиционное образование; различия; опросы; исследования; результаты; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование : науч. журн. № 3 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2016. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 2 |