Лихолетова, Ольга Романовна. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку / О. Р. Лихолетова, Н. В. Раздорская // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 10. – С. 8–13. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=754.2
Авторы: Лихолетова, Ольга Романовна; Раздорская, Наталья Васильевна
Ключевые слова: педагогика; методика; методика преподавания; методика обучения; иностранные языки; восточные языки; языки восточной азии; японский язык; компетенции; компетенции лингвистические; иероглифика; иероглифическое письмо; фонология; грамматика; письмо; начальный этап; трудности; трудности в обучении; методы обучения
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2017. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 16
Оглавление: загрузить (212.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |