Серкина, Анна Владимировна. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот / А. В. Серкина, С. И. Груничева, И. А. Мещерякова // Дефектология. – 2017. – № 5. – С. 45–52. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.724 + 74.544.72
Авторы: Серкина, Анна Владимировна; Груничева, Светлана Ивановна (авт.); Мещерякова, Ирина Алексеевна (авт.)
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дети-сироты; тяжелые множественные нарушения развития; умственная отсталость; дети; взрослые; взаимодействие с детьми; общение со взрослыми; взаимодействие со взрослыми; волонтеры; исследователи; неформальное общение; эмоциональная реакция; инициативность; познавательная активность; детские дома; исследования
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2017. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (208.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 |