Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Дю­ко­ва, С. Е.
Кри­ти­че­ское от­но­ше­ние к ин­фор­ма­ции в усло­ви­ях совре­мен­ной ин­фор­ма­ци­он­ной сре­ды: мо­де­ли за­да­ний / С. Е. Дю­ко­ва // Гео­гра­фия в шко­ле. – 2017. – № 7. – С. 45–52. – ISSN 0016-7207.

ББК 74.262.68-264

Авторы: Дю­ко­ва, С. Е.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; гео­гра­фия; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; сред­няя шко­ла; са­мо­сто­я­тель­ные ра­бо­ты; ин­фор­ма­ция; ме­та­пред­мет­ные за­да­ния; ото­пи­тель­ный пе­ри­од
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Гео­гра­фия в шко­ле : на­уч. – ме­тод. журн. № 7 / учре­ди­тель: ООО "Изд-во "Шко­ла-Пресс". – 2017. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : иест – по­сто­ян­но. – ISSN 0016-7207.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (254.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иест11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023