Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Подобед, В. Л. Формирование мнемического приема смысловой группировки у детей с задержкой психического развития / В. Л. Подобед // Дефектология. – 1987. – № 2. – С. 3–9. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.726
Авторы: Подобед, В. Л.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; дети с задержкой психического развития; учащиеся; развитие памяти; запоминание; мнемическая деятельность; мыслительные операции; смысловые группы; логические операции; логическая память; мышление понятийное; воспроизведение; приемы запоминания
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 2 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1987. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|