Кондратьева, С. И. Организация, методы и содержание коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия слабовидящих и частичнозрячих учащихся : опыт экспериментальной работы в начальных классах школы для слепых детей / С. И. Кондратьева, С. В. Сташевский, Л. П. Григорьева // Дефектология. – 1987. – № 2. – С. 16–22. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.262.04,6 + 74.530.24 + 88.723
Авторы: Кондратьева, С. И.; Сташевский, С. В.; Григорьева, Л. П.
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; тифлопедагогика; тифлопсихология; слабовидящие; слабовидящие дети; частичнозрячие; учащиеся; начальные классы; развитие восприятия; зрительное восприятие; коррекционные занятия; методы; методики; психолого-педагогические методы; психофизиологические методы; зрительно-моторная координация; зрительно-предметное восприятие; охрана зрения; развитие зрения; оборудование кабинета; организация занятий; компенсация дефекта; зрительные образы; осязательное восприятие; пространственные соотношения; представления об окружающем мире; зрительные представления
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 2 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1987. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|