Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Павлова, Н. П. Моделирование реальных ситуаций на занятиях по социально-бытовой ориентировке / Н. П. Павлова // Дефектология. – 1987. – № 2. – С. 26–33. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.556.96
Авторы: Павлова, Н. П.
Ключевые слова: специальная педагогика; олигофренопедагогика; умственно отсталые школьники; школа-интернат; социально-бытовая ориентировка; моделирование ситуации; игровое обучение; продовольственные товары; покупка; занятия; семья; родственные отношения; сюжетно-игровые занятия; правила поведения; методика преподавания; подготовка к самостоятельной жизни; вспомогательная школа
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 2 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1987. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|