Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фадина, М. Ф. Пейзажная лирика как средство развития образной речи и эстетического чувства слабовидящих школьников / М. Ф. Фадина // Дефектология. – 1987. – № 1. – С. 53–57. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.530.241.3,62 + 74.536.80
Авторы: Фадина, М. Ф.
Ключевые слова: специальная педагогика; тифлопедагогика; слабовидящие; школьники; 5 класс; 7 класс; занятия; русский язык; литература; лирика пейзажная; образная речь; эстетические чувства; стихотворения; описание природы; эстетическое восприятие; мышление образное; особенности восприятия; изобразительные средства языка
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 1 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1987. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|