Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Алим­ха­но­ва, Т. Р.
Ак­ту­аль­ные во­про­сы вос­пи­та­ния де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в усло­ви­ях ин­те­гра­ции / Т. Р. Алим­ха­но­ва // "На­уч­ный по­иск в вос­пи­та­нии: па­ра­диг­мы, стра­те­гии, прак­ти­ка" : меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., 15–16 мая 2007 г. : сб. до­кл. и тез. вы­ступ­ле­ний: [в... т.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ман­тит. пед. ин-т ; [ред. : Л. П. Дол­гих, Б. А. Кир­ма­сов, Л. И. Клоч­ко­ва и др.]. – М., 2007. – Т. 2. С. 60–61. – ISBN 978-5-902296-63-8.

ББК 74.550.241.2

Авторы: Алим­ха­но­ва, Т. Р.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; ин­тер­на­ты; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та; ум­ствен­но от­ста­лые де­ти; ин­те­гра­ция в об­ще­ство; дет­ский сад; ком­му­ни­ка­тив­ные уме­ния; раз­ви­тие уме­ний; об­ще­ние; по­зна­ва­тель­ные мо­ти­ва­ции; фор­ми­ро­ва­ние мо­ти­ва­ции; иг­ро­вые при­е­мы; со­ци­ум; иг­ры сю­жет­но-роле­вые; иг­ры ди­дак­ти­че­ские
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.0
Н34

"На­уч­ный по­иск в вос­пи­та­нии: па­ра­диг­мы, стра­те­гии, прак­ти­ка" : меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., 15–16 мая 2007 г. : сб. до­кл. и тез. вы­ступ­ле­ний : [в... т.]. Т. 2 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ман­ти­тар. пед. ин-т ; [ред. : Л. П. Дол­гих, Б. А. Кир­ма­сов, Л. И. Клоч­ко­ва и др.]. – Москва : МГПИ, 2007. – 281 с. : ил. – Лит. в тек­сте. – ISBN 978-5-902296-63-8.

ББК 74.0я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 12
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
сбо11
фб22
ИТОГО44

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023