Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ев­до­ки­мо­ва, Ири­на Вик­то­ров­на.
Вза­и­мо­дей­ствие учи­те­ля-ло­го­пе­да и пе­да­го­га-пси­хо­ло­га в ра­бо­те с детьми с ОВЗ / И. В. Ев­до­ки­мо­ва, Ю. С. Ши­ня­ги­на, О. О. Оре­хо­ва // Ло­го­пед. – 2017. – № 7. – С. 47–58. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.50

Авторы: Ев­до­ки­мо­ва, Ири­на Вик­то­ров­на; Ши­ня­ги­на, Юлия Сер­ге­ев­на; Оре­хо­ва, Ок­са­на Оле­гов­на

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; ло­го­пе­дия; ре­че­вая ак­тив­ность; учи­тель-ло­го­пед; пе­да­гог-пси­хо­лог; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; овз; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; ин­те­гра­ция; пси­хи­че­ские функ­ции; на­ру­ше­ния ре­чи; за­ня­тия; за­ня­тия ин­те­гри­ро­ван­ные; кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; до­школь­ни­ки; онр; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; ффн; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское раз­ви­тие; лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ская сто­ро­на ре­чи
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 7 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – Москва : Сфе­ра, 2017. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 8
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023