Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Маркеева, А. В. Трансформация потребительских практик : новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 2017. – № 2. – С. 92–116.
ББК 60.561.26
Авторы: Маркеева, А. В.; Гавриленко, О. В.
Ключевые слова: социология; социология управления; потребительское поведение; потребители; маркетинговые исследования; социологические исследования; торговля; социальное поведение; шопинг; товары; услуги
ИСТОЧНИК: Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология : науч. журн. № 2 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|