Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Шол­мо­ва, Е. В.
Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ма­ти­че­ско­го ана­ли­за и син­те­за как пред­по­сыл­ки к овла­де­нию гра­мо­той у де­тей с ОВЗ / Е. В. Шол­мо­ва // До­школь­ная пе­да­го­ги­ка. – 2018. – № 1. – С. 38–40. – ISSN 1726-0973.

ББК 74.50 + 74.102.413

Авторы: Шол­мо­ва, Е. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; обу­че­ние гра­мо­те; ре­че­вое раз­ви­тие; фо­не­ма­ти­че­ский ана­лиз; фо­не­ма­ти­че­ский син­тез; фо­не­ма­ти­че­ское вос­при­я­тие
Отобрать

ИСТОЧНИК:

До­школь­ная пе­да­го­ги­ка : Пе­тер­бург­ский на­уч­но-прак­ти­че­ский жур­нал. № 1 / учре­ди­тель и из­да­тель : ООО "Изд-во "Дет­ство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ер­мо­ла­ев. – Санкт-Пе­тер­бург, 2018. – 10 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 1726-0973.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (199.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 26
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024