Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Бур­ла­ко­ва, И. В.
Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с ода­рен­ны­ми детьми в учре­жде­нии до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем совре­мен­ных тех­но­ло­гий / И. В. Бур­ла­ко­ва, Т. А. Хар­ла­мо­ва, Ю. В. Брян­це­ва // Вос­пи­та­ние школь­ни­ков. – 2018. – № 1. – С. 35–40. – ISSN 0130-0776.

ББК 74.200.58 + 74.202.42 + 88.334.1

Авторы: Бур­ла­ко­ва, И. В.; Хар­ла­мо­ва, Т. А.; Брян­це­ва, Ю. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; школь­ни­ки; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; ода­рен­ные де­ти; твор­че­ский по­тен­ци­ал; твор­че­ский под­ход; мо­ни­то­ринг пе­да­го­ги­че­ский; те­сти­ро­ва­ние; про­ект­ные тех­но­ло­гии; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; иг­ро­вые ме­то­ды; по­зна­ва­тель­ные мо­ти­ва­ции; пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие тех­но­ло­гии; ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии; по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учи­те­ля; ме­то­ди­че­ская под­держ­ка; пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние школь­ни­ков : тео­рет. и на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 / М-во об­ра­зо­ва­ния РФ. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 0130-0776.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023