Таймур, Мария Павловна. Структурно-семантические интерференции при изучении английского и испанского языков как иностранных / М. П. Таймур // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 1. – С. 51–53. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 + 81.472.1-9
Авторы: Таймур, Мария Павловна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; германские языки; романские языки; английский язык; испанский язык; интерференция; взаимодействие языков; семантика; морфология; грамматика; структура языка; педагогика; методика; методика обучения; образование; высшее образование; университеты; университеты педагогические; вузы; вузы языковые; студенты
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 1 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2018. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 27
Оглавление: загрузить (358.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 |