Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Евмененко, Елена Владимировна. Результаты оценочных процедур как условие дифференциации дополнительного профессионального образования педагогов / Е. В. Евмененко, Т. Г. Захарина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 1. – С. 35–40.
ББК 74.500.22
Авторы: Евмененко, Елена Владимировна; Захарина, Татьяна Григорьевна
Ключевые слова: специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья; овз; дети-инвалиды; общее образование; инклюзивное образование; дополнительное педагогическое образование; кадры педагогические; компетенции профессиональные; аттестация учителей; дифференциация образования; индивидуализация образования; качество образования; индивидуальные достижения; курсы повышения квалификации; индивидуально-дифференцированный подход; программы; программы профессиональные; информационно-образовательная среда; стажировки; экспериментальные площадки; конкурсы; внеурочная деятельность; методическое обеспечение; методические рекомендации; профессиональное мастерство; опыт регионов
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (348.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|