Лещинская, Татьяна Лаврентьевна. Императивы и педагогические реалии обучения обездвиженных и неговорящих детей в домах-интернатах Республики Беларусь / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 1. – С. 52–58.
ББК 74.540.06 + 74.540.262 + 88.729
Авторы: Лещинская, Татьяна Лаврентьевна; Лисовская, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; детский возраст; детский дом-интернат; тяжелые множественные нарушения; неговорящие дети; обездвиженные дети; обучение; особенности развития; психофизическое развитие; образовательный процесс; индивидуализация обучения; образовательная среда; социальное взаимодействие; самостоятельность; субъект-объектные отношения; телесно-ориентированная терапия; познавательная деятельность; деятельностное обучение; драматизация; программы индивидуальные; сенсорная стимуляция; компетентностный подход; гуманистический подход; личностный потенциал; опыт регионов; императивы
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (348.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 |