Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ле­щин­ская, Та­тья­на Лав­рен­тьев­на.
Им­пе­ра­ти­вы и пе­да­го­ги­че­ские ре­а­лии обу­че­ния обез­дви­жен­ных и него­во­ря­щих де­тей в до­мах-ин­тер­на­тах Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь / Т. Л. Ле­щин­ская, Т. В. Ли­сов­ская // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 1. – С. 52–58.

ББК 74.540.06 + 74.540.262 + 88.729

Авторы: Ле­щин­ская, Та­тья­на Лав­рен­тьев­на; Ли­сов­ская, Та­тья­на Вик­то­ров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; дет­ский воз­раст; дет­ский дом-ин­тер­нат; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния; него­во­ря­щие де­ти; обез­дви­жен­ные де­ти; обу­че­ние; осо­бен­но­сти раз­ви­тия; пси­хо­фи­зи­че­ское раз­ви­тие; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция обу­че­ния; об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; со­ци­аль­ное вза­и­мо­дей­ствие; са­мо­сто­я­тель­ность; субъ­ект-объ­ект­ные от­но­ше­ния; те­лес­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная те­ра­пия; по­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность; де­я­тель­ност­ное обу­че­ние; дра­ма­ти­за­ция; про­грам­мы ин­ди­ви­ду­аль­ные; сен­сор­ная сти­му­ля­ция; ком­пе­тент­ност­ный под­ход; гу­ма­ни­сти­че­ский под­ход; лич­ност­ный по­тен­ци­ал; опыт ре­ги­о­нов; им­пе­ра­ти­вы
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 1 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (348.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023