Зиновьева, Татьяна Ивановна. Интонационная культура речи педагога как фактор гармонизации дидактического взаимодействия учащихся поликультурного класса / Т. И. Зиновьева // Теория и практика преподавания языков и культур: философские и методологические аспекты : материалы II Междунар. науч. – практ. конф. (г. Будва (Черногория), 25 сент. – 1 окт. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т ин. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" г. Будва, Черногория ; ред. Л. Г. Викулова, Л. Н. Рыжова ; отв. ред.-сост. Е. Я. Григорьева. – Москва, 2017. – С. 39–48. – ISBN 978-5-243-00505-0.
ББК 88.69-99 + 74.268.19=411.2,9
Авторы: Зиновьева, Татьяна Ивановна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; психология педагогической деятельности; педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; поликультурная школа; обучение; школьники; инофоны; русский язык; русский язык как неродной; методика преподавания; речь; устная речь; развитие речи; учитель; педагогическое общение; педагогические коммуникации; культура речи; интонационная речь; поликультурный аспект; стили речи; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: 74.268.1 Т33
Теория и практика преподавания языков и культур: философские и методологические аспекты : материалы II Междунар. науч. – практ. конф. (г. Будва (Черногория), 25 сент. – 1 окт. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т ин. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" г. Будва, Черногория ; ред. : Л. Г. Викулова, Л. Н. Рыжова ; отв. ред.-сост. Е. Я. Григорьева. – Москва : МГПУ, 2017. – 183 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00505-0.
ББК 74.268.1в.я431 + 74.268.19=411.2в.я431 + 81.2в.я431
Издание выдавалось, раз: 32
Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 27 |