Станкович, Зорица. Психолого-педагогические аспекты обучения русскоязычных детей в основных школах Черногории / З. Станкович // Теория и практика преподавания языков и культур: философские и методологические аспекты : материалы II Междунар. науч. – практ. конф. (г. Будва (Черногория), 25 сент. – 1 окт. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т ин. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" г. Будва, Черногория ; ред. Л. Г. Викулова, Л. Н. Рыжова ; отв. ред.-сост. Е. Я. Григорьева. – Москва, 2017. – С. 19–23. – ISBN 978-5-243-00505-0.
ББК 88. 414-99 + 88.912
Авторы: Станкович, Зорица
Ключевые слова: психология; психология развития; возрастная психология; детская психология; образование; общее образование; европа; черногория; начальная школа; общеобразовательная школа; обучение; психолого-педагогические аспекты; русскоязычные школьники; адаптация; адаптация к школе; интеллектуальный уровень; психодиагностика; психодиагностические методики; тест равена; результаты; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: 74.268.1 Т33
Теория и практика преподавания языков и культур: философские и методологические аспекты : материалы II Междунар. науч. – практ. конф. (г. Будва (Черногория), 25 сент. – 1 окт. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т ин. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" г. Будва, Черногория ; ред. : Л. Г. Викулова, Л. Н. Рыжова ; отв. ред.-сост. Е. Я. Григорьева. – Москва : МГПУ, 2017. – 183 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00505-0.
ББК 74.268.1в.я431 + 74.268.19=411.2в.я431 + 81.2в.я431
Издание выдавалось, раз: 32
Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 27 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 12 | 12 | сбо | 1 | 1 | фб | 9 | 9 | ИТОГО | 22 | 22 |
|