Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Киричек, К. А. Комбинаторные задачи как одно из средств развития математических представлений дошкольников / К. А. Киричек, А. А. Вендина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 3. – С. 20–22. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.414
Авторы: Киричек, К. А.; Вендина, А. А.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные организации; дошкольные образовательные учреждения; образовательный процесс; дети дошкольного возраста; дошкольники; обучение дошкольников; развитие математических способностей; математические представления; комбинаторика; комбинаторные задачи; математическое развитие
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 3 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2018. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (200.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|