Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Тюрина, Зинаида Сергеевна. Развитие метафоричности речи учащихся при обучении итальянскому языку / З. С. Тюрина // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 3. – С. 47–51. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.473.1-9
Авторы: Тюрина, Зинаида Сергеевна
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее образование; университеты; университеты педагогические; вузы; вузы языковые; иностранные языки; итальянский язык; педагогика; методика; методика обучения; подходы; лингвокультурологический подход; лексикология; метафора; метафоричность; образная речь; компетенции иноязычные; компетенции коммуникативные; языковая картина мира
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2018. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 30
Оглавление: загрузить (353.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|