Вольфман, М. В. Роль социального педагога в формировании этнотолерантности у школьников / М. В. Вольфман // ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технологии, опыт : материалы гор. научно-практ. конф, 29 марта 2012 г. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы Моск. гуманит. пед. ин-т ; [под общ. ред. Л. И. Клочковой ; ред. совет : Б. А. Кирмасов, В. П. Сергеева, Г. В. Сороковых и др.]. – М., 2012. – С. 265–267. – ISBN 978-5-8429-1077-9.
ББК 74.200.52 + 74.660.1
Авторы: Вольфман, М. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; школьники; воспитание; гражданское воспитание; поликультурное воспитание; толерантность; этнотолерантность; этническая толерантность; социализация; социальная педагогика; социальные педагоги; социально-педагогическая работа; мгпи
ИСТОЧНИК: 74.00 Ф30
ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технологии, опыт : материалы гор. науч. – практ. конф, 29 марта 2012 г. / Департамент образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы Моск. гуманитар. пед. ин-т ; под общ. ред. Л. И. Клочковой ; ред. совет : Б. А. Кирмасов, В. П. Сергеева, Г. В. Сороковых [и др.]. – Москва : АПКиППРО, 2012. – 291 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-8429-1077-9.
ББК 74.00я431 + 74.660.1я431
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|