Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ерё­ми­на, Н. Н.
Ос­нов­ное со­дер­жа­ние ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты в си­сте­ме ней­ро­ре­а­би­ли­та­ции па­ци­ен­тов с тя­же­лы­ми по­след­стви­я­ми че­реп­но-моз­го­вых травм / Н. Н. Ерё­ми­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2018. – № 1 (65). – С. 30–38.

ББК 74.570.241.303.3 + 88.752.4

Авторы: Ерё­ми­на, Н. Н.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; ней­ро­пси­хо­ло­гия; ней­ро­ре­а­би­ли­та­ция; па­ци­ен­ты; че­реп­но-моз­го­вые трав­мы; ин­сульт; по­след­ствия; на­ру­ше­ния ре­чи; ком­му­ни­ка­тив­но-ре­че­вая де­я­тель­ность; ком­му­ни­ка­тив­но-ре­че­вая ак­тив­ность; афа­зия; афа­зия мо­тор­ная; афа­зия аку­сти­ко-мне­сти­че­ская; афа­зия се­ман­ти­че­ская; кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; ком­му­ни­ка­тив­но-ре­че­вая сти­му­ля­ция; ком­му­ни­ка­ции; ком­му­ни­ка­ции вер­баль­ные; ком­му­ни­ка­ции невер­баль­ные; вос­ста­нов­ле­ние ре­чи; аудио­ви­зу­аль­ный ме­тод; сти­му­ля­ция ре­чи; на­вы­ки пись­ма; по­ни­ма­ние ре­чи; вос­ста­но­ви­тель­ное обу­че­ние; ком­пен­са­ция де­фек­та; ре­че­вые на­вы­ки; ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 (65) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2018. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Оглавление: загрузить (235.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023