Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сергеев, А. А. Взаимосвязь понимания текста и компонентов понятийного мышления у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: результаты исследования / А. А. Сергеев, М. Н. Серенко // Школьный логопед. – 2018. – № 1 (65). – С. 66–70.
ББК 88.72
Авторы: Сергеев, А. А.; Серенко, М. Н.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; дети с ограниченными возможностями здоровья; сенсорные нарушения; младшие школьники; понимание текста; текст информационный; мышление теоретическое; мышление эмпирическое; метапредметные умения; образовательные умения; мыслительная деятельность; взаимосвязь; мышление понятийное; рефлексия; анализ; планирование; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 1 (65) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2018. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (235.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|