Пряхина, Екатерина Владимировна. Фреймовый подход при анализе слота "Преподаватели /Enseignants" / Е. В. Пряхина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2017. – № 3 (27) 2017. – С. 99–107.
ББК 81.411.2-31 + 81.471.1-31
Авторы: Пряхина, Екатерина Владимировна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; русский язык; иностранные языки; французский язык; лексикология; фреймы; слоты; лексические единицы; семантика; сравнительный анализ; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 3 (27) 2017 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; сош – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 16
Электронный ресурс: загрузить (1.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 50 |