Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Иванова, Наталья Сергеевна. Информационно-рекламные функции текста в издательском дискурсе / Н. С. Иванова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2017. – № 3 (27) 2017. – С. 114–118.
ББК 81.055.1 + 76.100.5
Авторы: Иванова, Наталья Сергеевна
Ключевые слова: мгпу; языкознание; лингвистика; издательское дело; дискурс; издательский дискурс; издательский паратекст; рекламные тексты; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 3 (27) 2017 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; сош – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 16
Электронный ресурс: загрузить (1.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 50 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|